Отзывы о ночных клубах Бишкека 4

Рекламное Агентство РУПОР

о ночном клубе Ретро-Метро

Отличное место для тусовок, хорошее обслуживание, классная музыка и клёвый ведущий!

Понравилось: еда, сервис, интерьер, атмосфера, музыка, месторасположение
Виктория Кирюшина

о ночном клубе Шансон Club

Мне все нравится. На 2-х человек можно посидеть тысячи на 3000, смотря что заказывать и как отдыхать. Всегда интересная шоу программа. Все супер.

Понравилось: еда, сервис, интерьер, атмосфера, музыка, месторасположение
Виталий Алексеев

о ночном клубе Шансон Club

Соглашусь с выше указанным отзывом! Очень много пафаса, грубости от охранника,так же от администратора. Пришли отметить день рождения на в ходе нас встретили как врагов народа, у нас был торт для имениннице нас попросили его оставить в гардеробной. Хорошо решили подойти к администратору и уточнить по какой причине нельзя с собой торт на что администратор начал грубить не объясняя причины. И кстати мы сидели за диваном с депозитом 3000 сом и после того как мы не смогли толком поговорить с любезнейшим администратором Адилетом подошла официантка и попросила 200 сом с каждого человека за мягкую мебель! Сколько я там отдыхал не разу такого не было. Мы написали в жалобную книгу, но честно мало вериться, что они хоть какое то наказание или выговор!

аватар
Артем Михеев

о ночном клубе Шансон Club

во первых вход платный за парня 250 сомов ужасное отношение к посетителю на входе обыскивают а во вторых почему не написали о депозите? вообщем администрации клуба еще нужно учится этикету Другим скажу что Шансон уже давно не шансон

Понравилось: сервис, интерьер, атмосфера, месторасположение
Шансон Club

Артем, нам жаль, что пришлось Вас огорчить. Поймите, осмотр на входе происходит для Вашей же безопасности. Мы заботимся, чтобы нашим гостям было у нас отдыхать комфортно. Приносим свои извинения, если действия охраны Вас каким-то образом оскорбили. Про депозит мы стараемся предупреждать сразу, чтобы гости могли рассчитывать. В любом случае, Ваши замечания не останутся без внимания, и мы будем стараться делать все возможное, чтобы гости получали у нас только положительные впечатления.